Friday, April 30, 2010

Посвящается Intac_to...



Intac_to задала интересный вопрос, в комменте про рисунок (Девушка и Ящерица ): "Скажи, а ты с самого начала знаешь что нарисуешь или в процессе импровизируешь?"  и я сначала задумалась, чего у меня в голове происходит, а потом решила честно написатъ. 




Но отдельным постом, чтоб и самой интересно было.
Когда я рисовала эту парочку, я вообще-то хотела сделать демострашку для проекта. Это было вроде конкурса, для рисовальных классов. Главная моя задача была показать, какой интересный метод рисования есть,этим приемом полъзовался Энди Вархол, американский художник.  на самом деле, его могут исполъзовать ВСЕ, даже кто боится начать рисовать и думает, что никогда ничего не нарисует. Я выбрала картинки замка (там на видео  толстая книженция, ее видно), девушку из журнала (а вот ее как раз не видно, в процессе монтажа - ну, такой я сам себе режиссер) и динозавра мелкого, который больше на ящера похож. В общем, в голове у меня была идея: про замок, и его обитателей, по моим представлениям. И вот это все я и начала устраивать в целую картинку. Замок в процессе - исчез. Вернее, замок преобразовался в залитые цветом плоскости, трансформировался, импровизация взяла верх, и я простo понеслась по волнам  воображения: вот почему у Ящера есть крылья, он влюбленный Ящер получился. :)  А потом еще, от волнения, я насажала клякс, как ни старайся, камера нервирует, но они оказались совершенно необходимыми, счастливые неосторожности, я из них понаделала звезд и украшений всяких.
Вот так получились Розовая Девушка, Зеленый Ящериц :) и еще одна, ей в пару, немного другая, эта, с Акулой. Акула тоже была сразу задумана, я люблю так, чтобы какой-нибудь зверь и девушка.

Плюс еще и демонстрашка получилась. Правда, в проект я не попала, но и ладно, может, я чего и вправду намудрила. В общем, тут было наполовину задуманное, и я знала сразу, чтo и где будет, но очень многое появилось (или исчезло в процессе).
Воот, написала. Думаю, чтo тема интересная - мне лично, даже очень, и наверное, в следущем посту напишу еще в качестве примера про другое, когда задуманное и сделанное не расходится, а идет по плану, и завершается, как надо, без клякс :)

Translation? Just i case, if anyone is interested :)
Intac_to  asked me a question about Pink Girl, Green Lizard video: "do I know what to draw before I start or it's all improvisation? " I liked this question a lot, because no one really asked me how and what, and why I make my art stuff.  I made this video as a demo for a Drawing Day project. I thought it would be nice, if I send a proposal and a demonstration along with examples.(Yes, I made two more drawings, more conventional and suitable for a Drawing Day.) Blotted Line drawing is a great technique invented by Andy Warhol, it's easy to use, and it's really enjoyable. So I thought:  A castle, a girl, a lizard were going to make a composition, and  work well together. Actually, that wasn't a lizard, that was a dinosaur form National Geographic. So, I can say, I had  a plan before I started.. But during the  process, castle  was transformed in splashes of colours, some random lines and lizard got wings. Also there were couple of happy accidents in a form of  blobs, drips and drops of ink, which I made into stars and some sort of decorations :) I made second drawing  just for fun, and also to check it out if I can use same "plate" twice. Yes, it turned out I can, but in reverse.
All in all, it was half and half, half-planned composition, and lots of improvisation. :)
I didn't get into Drawing Day project, I don't know, maybe they don't like Andy much. But I got a video, a drawings, a two posts and I'm planning another one, just to bore you all to death with art stuff related BLAH.
Post a Comment