Saturday, November 21, 2015

Планы.

одно время я была очень увлечена идеей планов, написания и выполнения. И помню удивившее меня количество иронических комментариев, типа, жизнь случается, когда мы строим планы, и тд и тп. Планы я писать забросила, мечты сами собой как-то растворились в веренице каждодневных дел, и вот год уже подходит к концу (почти) и я нахожусь в панике, а что вообще-то я сделала в этом году??? да, вот уж не самое страшное в жизни, но ведь она одна, и если нечего вспомнить, без уважительных причин, то это я считаю разочарованием... Щас сяду и напишу ПЛАНИЩЕ! Кто со мной?

UPD: непосильная задача: найти в этом доме ручку, которой пишут. не карандаш, не рисовальную ручку, а просто шариковую, чтоб писать быстро.
UPD 2: Дратуй, пензия!
Вообще без понятия, с чего начинать, и чем заканчивать.
Кроме того, что проекты надо закончить в начале декабря.
Я думала, что с помощью всяких там Exell or GantCharts, Tom's Planners and so on, я смогу додуматься, как разбить на кусочки время, которое у меня есть на выполнение проекта, на задачи, которые надо сделать, а программы меня спрашивают: какая задача и сколько времени вы планируете на это потратить? А я откуда знаю, пошагово? если я никогда не делала такие проекты? Я только знаю, что он должен быть сделан к 4 декабря и как выглядеть (примерно).

Post a Comment